Страница обновлена 20.04.2023

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 2 Солнышко"

Страница обновлена 20.04.2023
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 2 Солнышко"

Молодяшина
Евгения Александровна

 

учитель-логопед

                              "Терпение и творчество,                                       
      упорство и победа – вот
                                      главные этапы в работе логопеда"

Образование: Высшее. Южный Федеральный Университет «Диагностика. Развитие. Коррекция» специализация Логопедическая работа с детьми, имеющими проблемы интеллектуального развития. 
Общий стаж: 8 лет.
Педагогический стаж: 7 лет 3 мес. 
Курсы повышения квалификации:                                                                            
•    ФГАОУ ВПО «Южный федеральный университет» Педагогический институт Научно-образовательный центр «Диагностика. Развитие. Коррекция» «Логопедическая помощь детям раннего и младшего дошкольного возраста с отклонениями в развитии». Кол-во часов 24. 2012г.
•    Министерство образования и науки РФ ФГАОУ ВПО «Южный федеральный университет» Научно-образовательный центр «Диагностика. Развитие. Коррекция» «Диагностика и коррекция раннего детского аутизма» Кол-во 24. 2012г.

 
                                                                                                                                                               
Цель работы логопеда ДОУ: оказание своевременной коррекционно-развивающей помощи детям дошкольного возраста с речевыми нарушениями.
Задачи:
•    осуществлять необходимую коррекцию речевых нарушений у детей дошкольного возраста;
•    предупреждать  нарушения устной и письменной речи у детей дошкольного возраста;
•    развивать  у детей дошкольного возраста произвольное внимание к звуковой стороне речи;
•    вести пропаганду логопедических занятий среди педагогов МДОУ, родителей воспитанников (лиц их замещающих);
•    воспитывать у детей стремление преодолевать  недостатки речи, сохранять эмоциональное благополучие в своей адаптивной среде;
•    совершенствовать методы логопедической работы в соответствии с возможностями, потребностями и интересами дошкольника;
•    интегрировать воспитание и обучение детей общеобразовательной группы с получением специализированной помощи в развитии речи.

 
Чем заняться в выходной?

АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА

Советы родителям по выполнению артикуляционной гимнастики

Артикуляционная гимнастика

Логопедические чистоговорки по лексическим темам – осень

Пальчиковые игры для малышей в стихах

Развитие связанной речи у детей

Домашняя тетрадь ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ учим звуки Ш – Ж

     

Консультации для родителей
Зарядка для пальчиков

Пальчиковые игры для малышей в стихах

Дыхательная гимнастика

Игры для обучения раннему чтению. Игры со слогами

Логопедические чистоговорки по лексическим теме – осень

Наглядный материал

Развитие связной речи у детей

Развитие фонематического слуха, внимания

Физкультминутка на тему – осень

Советы логопеда

Советы логопеда заботливым родителям

Участие в мероприятиях детского сада

Масленица в городском саду 10.03.2019 г.

Масленица в ДОУ 12.03.02019 г.

Новый год 2018 г.

Мои достижения