Страница обновлена 29.12.2022

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 2 Солнышко"

Страница обновлена 29.12.2022
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 2 Солнышко"
 
С ДЕТЬМИ РАБОТАЮТ
 

Задворнова Ирина Николаевна

Фуфурина Диана Эдуардовна

2021 – 2022 учебный год

Памятка для родителей "Один в квартире"

"Как подобрать мебель для детской комнаты"

Рекомендации "Посуда"

Консультация "Воспитание детей на традициях русской народной культуры"

Роль дидактических игр в развитии элементарных математических представлений дошкольника

В настоящее время одной из актуальных проблем является сохранение и укрепление здоровья подрастающего поколения. Первые представления о здоровье и здоровом образе жизни формируются уже в дошкольном возрасте, который является основополагающим в становлении личности человека.

Спорт – это неотъемлемая часть жизни здорового человека, который заботится о своём будущем. И чтобы беречь здоровье смолоду, любовь к спорту нужно прививать с самого детства, начиная ещё с дошкольного возраста.

О серьезном спорте в дошкольном возрасте говорить рано, но различные виды спортивных игр и их элементы, спортивные развлечения вполне доступны детям 4-7 лет.
Одна из недель, воспитательно-образовательной работы в летний оздоровительный период, в старшей группе была посвящена спорту. С детьми были проведены различные занятия, беседы, игры, на которых они узнали что такое спорт и зачем нужно заниматься физической культурой, какие бывают виды и что нужно для занятий спорта.

"Вот оно какое, наше лето!" Летом природа предоставляет большие возможности для развития познавательных способностей дошкольников. Удивительный мир природы… Этот мир встречает ребенка морем звуков, запахов, сотней загадок и тайн, заставляет смотреть, слушать, думать.

З1 марта в рамках проекта «За обе щечки» для детей средней группы была организована экскурсия на пищеблок детского сада. Цель, которой было создать условия для формирования представлений детей о профессии повара, предметах необходимых для работы. В ходе экскурсии дети рассматривали отделы пищеблока, отмечали знакомые предметы кухонной утвари, знакомились с меню, со способами обработки продуктов и их приготовления. Увидели оборудование, необходимое для приготовления пищи, ведь от того, как она приготовлена, зависит здоровье и развитие детей. Большой интерес у детей вызвал большой котёл для приготовления супов, компотов и каш. Ребята с любопытством рассматривали огромную плиту и такие же огромные кастрюли. Ребята от души поблагодарили повара за интересную экскурсию, а также за вкусную и здоровую пищу, которая с любовью готовится на нашей кухне. Выражаем огромную благодарность сотрудникам пищеблока детского сада за организацию и проведение такой интересной и полезной экскурсии!

Долгожданная весна.
Этот праздник принесла.
Праздник наших милых мам,
Счастья, дорогие, вам!

К нам на праздник новогодний
Добрый дед Мороз пришел.
И в своем мешке чудесном
Он подарки всем нашел.
С Новым годом! С новым счастьем!

Водим дружно хоровод,
Возле елочки нарядной
Мы встречаем Новый год.

Наши занятия

Наши будни

Зимняя прогулка

2020 – 2021 учебный год

Весенний утренник

2 марта в "Детском саду №2 Солнышко" в группе "Пчёлки" прошёл первый весенний утренник. Гостьей на празднике была Алёнка и кошка Мурка. Всё вместе танцевали, пели. На прощание Алёнка оставила всем ребятам сладкое угощение.

Новый год!

Пожарная безопасность

21 октября в младшей группе прошла беседа с детьми по пожарной безопасности «Будь осторожен в огне». Дети рассматривали для чего нужна пожарная техника, как правильно и безопасно вести себя возле огня!

Осторожно, тонкий лёд!

 
Чем заняться в выходной? 

Требования к подготовке ребёнка к школе

Тест "Готов ли ребёнок идти в школу?"

Как правильно подготовить ребёнка к школе?

Мнемотехника

 Суть заключается в следующем: на каждое слово или маленькое словосочетание придумывается картинка (изображение); таким образом, все стихотворение зарисовывается схематически. После этого ребенок по памяти, используя графическое изображение, воспроизводит стихотворение целиком. На начальном этапе взрослый предлагает готовую план – схему, а по мере обучения ребенок также активно включается в процесс создания своей схемы. 

Делим слова на слоги

Логические задачи

СОВЕТЫ ЛОГОПЕДА
СОВЕТЫ ИНСТРУКТОРА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ